Вопрос-ответ
Любому юридическому лицу необходим юридический адрес, так как сведения о местонахождении фирмы должны отражаться в учредительных документах. Не секрет, что особенно на старте, начинающий предприниматель не всегда может позволить себе аренду офиса. И в этом случае выходом становится приобретение юридического адреса с возможностью пользования офисом по мере необходимости. По сути юридический адрес - это модель коворкинга, адаптированная под реалии и потребности бизнеса в России.
Ценность немассового адреса от нашей компании в том, что по нему вам со 100% вероятностью зарегистрирует компанию налоговая инспекция, а банк откроет счёт.
Все предоставляемые нами адреса являются беспроблемными и безотказными, но на случай форс-мажора, который нельзя предусмотреть, у нас действует Гарантия (в случае отказа именно по причине юр. адреса). В случае отказа при первичной регистрации мы возмещаем 100% ранее оплаченных денежных средств за адрес (либо меняем на другой по Вашему усмотрению) и компенсируем нотариальные расходы и расходы на гос. пошлину в размере 5000,00 рублей. В случае отказа при переводе на наш юр. адрес уже созданной компании мы возмещаем 100% ранее оплаченных денежных средств за адрес (либо меняем на другой по Вашему усмотрению) и компенсируем нотариальные расходы и расходы на гос. пошлину в размере 2600,00 рублей.
Документы на юр. адрес подготавливаются в течение 5-7 минут в нашем головном офисе. Учредительные документы подготавливаются, как правило, в течение одного рабочего дня.
Документы подтверждающие права собственности на нежилое помещение (свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН); гарантийное письмо от собственника нежилого помещения или его законного представителя, имеющего на это полномочия; договор аренды; акт приёма-передачи нежилого помещения. Договора и акты п-п предоставляем в двух экземплярах.
Документы в 46 МИФНС могут быть поданы электронно (ЭЦП) или же лично. Лично документы подаёт только учредитель или же его законный представитель. ПРИОБРЕТАЯ ЮР. АДРЕС УТОЧНЯЙТЕ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ ЛУЧШЕ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ТАК КАК ПО КАЖДОМУ ПОМЕЩЕНИЮ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ.
В случае первичной регистрации это: документы подтверждающие права собственности на нежилое помещение (свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН); гарантийное письмо от собственника нежилого помещения или его законного представителя; доверенность на законного представителя (в случае если документы подготавливаются от него). В случае смены юр. адреса уже действующей компании это: копия договора аренды с актом приёма-передачи (при себе иметь оригинал договора и акта); документы подтверждающие права собственности на нежилое помещение (свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН); доверенность на законного представителя (в случае если документы подготавливаются от него).
Да, мы оказываем данную услугу. Всё что потребуется от Вас – это организовать разовый визит директора к нотариусу (как правило, осуществляется это по предварительной записи в удобное для клиента время во избежание траты времени в очередях) где будет составлена доверенность на нашего представителя. Представитель, в свою очередь, подаст документы на регистрацию и получит решение в 46 МИФНС собственноручно. Вам останется только дождаться доставки готовых документов с нашей стороны. Доставка в пределах МКАД в удобное для Вас место и время. Услуга платная.
По действующему законодательству государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. На практике документы в МИФНС № 46 можно получить только на 7-й рабочий день.
Да, данные требования обязательны при первичной регистрации, иначе возможен отказ.
Услуга почтово-секретарского обслуживания предоставляется компаниям находящимся на наших адресах. Мы получаем всю корреспонденцию на Вашу компанию, приходящую в почтовое отделение и храним её в нашем офисе на протяжении всего срока почтового обслуживания, для того что бы Вы могли получить её в любое удобное время, без очередей и дополнительных документов.
При новом заказе, а также при продлении уже действующего договора доставка документов в пределах МКАД абсолютно бесплатно. По опыту нашей работы доставка осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения заказа. В случае если Вам необходимо доставить документы не по причине продления договорных отношений или при новом заказе доставка предоставляется за отдельную плату.
При приобретении юридического адреса наша зона ответственности - только регистрация компании на данном адресе. Открытие расчётного счёта – это зона ответственности директора компании. 99% успеха при открытии расчётного счёта в банке – это личность директора компании. Мы не вмешиваемся во взаимодействие Вашей компании с банками или иными инстанциями, но при необходимости мы можем максимально посодействовать решению данного вопроса – подтвердить договорные отношения со стороны арендодателя как по телефону, так и в письменном виде.
Так же мы можем предложить услуги по открытию расчётного счёта в банках-партнёрах нашей компании (строго не для номиналов). Например Альфа Банк и Тинькофф.
Вы организуете бизнес с нуля, либо выводите часть бизнеса в отдельное подразделение, которое в дальнейшем потребует бухгалтерского, кадрового и юридического сопровождения? С целью экономии времени и средств обращаетесь к профессионалам! Мы оказываем бухгалтерское сопровождение юр. лиц на всех этапах ведения деятельности.
Напишите запрос на наш почтовый ящик, с указанием заинтересовавшего Вас адреса/округа/ИФНС, и мы дадим Вам детальный ответ об условиях регистрации по Вашему запросу.
Мы можем подготовить для Вас дубликаты любых документов. Обращаем Ваше внимание на то, что исправления в документах и дубликаты документов платные – 500,00 рублей.